Модель Get4Click отличается от традиционных программ лояльности тем, что она основана на партнёрской маркетинговой платформе, где интернет-магазины и другие проекты в e-commerce обмениваются клиентами внутри закрытой сети. 1
Некоторые особенности модели Get4Click:
- Работа с активными покупателями. 1 В сеть вовлекаются только те, кто совершил покупку в онлайне. 1
- Предложение бонусов после покупки. 1 Возможность получить скидки у компаний-партнёров влияет на решение покупателя вернуться. 1
- Предложение подарков в момент ухода с сайта. 2 Сообщение для пользователя появляется в момент, когда клиент готов уйти с сайта (оплата или оформление заказа). 2
- Использование инструментов аналитики. 2 Они позволяют сегментировать аудиторию и выстраивать с ней повторную коммуникацию. 2
Таким образом, модель Get4Click можно рассматривать как продолжение программы лояльности, но с акцентом на обмен клиентами и мотивацию повторных покупок.