Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается модель CPC от других моделей интернет-рекламы
Вопрос для Нейро
5 мая
Чем отличается модель CPC от других моделей интернет-рекламы
Нейро
На основе 5 источников

Модель CPC (Cost Per Click, оплата за клик) отличается от других моделей интернет-рекламы тем, что при CPC рекламодатель платит только за переход пользователя по объявлению, а не за все показы. 1

Некоторые другие модели и их особенности:

  • CPM (Cost Per Mille). 15 Рекламодатель платит за 1000 показов объявления, при этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. 2 Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват. 2
  • CPA (Cost Per Action). 1 Рекламодатель платит только если пользователь выполнил нужное действие, например, купил или зарегистрировался. 1 Эта модель требует точной настройки и чаще используется на более поздних этапах воронки. 1
  • CPL (Cost per Lead). 2 Рекламодатель платит за каждый полученный лид, независимо от количества показов, кликов и достижения других целей. 2 Под целевым действием подразумевается получение лида в виде заявки, регистрация, телефонный звонок — то есть любое действие, которое привело к отправке контекстных данных потенциальным клиентом. 2
  • CPI (Cost per Install). 2 Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешёл по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. 2

Таким образом, CPC — это золотая середина между охватом и конверсией. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)