Модель CPC (Cost Per Click, оплата за клик) отличается от других моделей интернет-рекламы тем, что при CPC рекламодатель платит только за переход пользователя по объявлению, а не за все показы. pro-seo.expert
Некоторые другие модели и их особенности:
- CPM (Cost Per Mille). pro-seo.expert richads.com Рекламодатель платит за 1000 показов объявления, при этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. habr.com Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват. habr.com
- CPA (Cost Per Action). pro-seo.expert Рекламодатель платит только если пользователь выполнил нужное действие, например, купил или зарегистрировался. pro-seo.expert Эта модель требует точной настройки и чаще используется на более поздних этапах воронки. pro-seo.expert
- CPL (Cost per Lead). habr.com Рекламодатель платит за каждый полученный лид, независимо от количества показов, кликов и достижения других целей. habr.com Под целевым действием подразумевается получение лида в виде заявки, регистрация, телефонный звонок — то есть любое действие, которое привело к отправке контекстных данных потенциальным клиентом. habr.com
- CPI (Cost per Install). habr.com Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешёл по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. habr.com
Таким образом, CPC — это золотая середина между охватом и конверсией. pro-seo.expert