Маркировка рекламы для собственных товаров и услуг компании отличается в зависимости от конкретных обстоятельств. 36
Маркировка нужна, если производитель или продавец товаров сам размещает рекламу о них на собственном сайте, в своём приложении или на странице в соцсетях. 5 Также маркировка необходима, если компания рекламирует свою продукцию, работы, услуги через партнёра-рекламораспространителя — на другом сайте, странице в соцсетях, у блогера. 5
Маркировка не требуется на рекламе собственных товаров в email-рассылках и в push-уведомлениях. 14 Также не нужно маркировать информацию, которая размещается в справочниках или каталогах и не рассматривается как рекламная. 4
Кроме того, не маркируется информация о своих товарах на своём сайте или в своей соцсети, если она рассказывает об ассортименте, скидках, акциях без явного выделения конкретного товара или производителя. 8