Возможно, имелись в виду различия в требованиях к маркировке интернет-рекламы и традиционной печатной рекламы.
Для печатной рекламы достаточно видимой маркировки «Реклама» или аналогичного указания на объявлениях и материалах, которые публикуются в газетах, журналах, брошюрах и других изданиях. 1
Для интернет-рекламы, согласно закону, принятому с сентября 2022 года, необходима более подробная маркировка. 23 Она включает в себя: 3
Маркировка интернет-рекламы может размещаться разными способами, например в кликовой ссылке, выпадающем меню, в начале текста, поверх картинки или видеоролика текстом и так далее. 3
Таким образом, для интернет-рекламы предусмотрены дополнительные требования, связанные с размещением маркировки на веб-страницах и в баннерах. 1