Маркетинговое сообщение и рекламное обращение имеют свои особенности и отличия.
Маркетинговое сообщение — это часть маркетинговой стратегии, которая передаёт информацию о продукте, среде его использования и другую связанную информацию. 3 Сообщение передаётся через маркетинговые материалы и создаёт тон и индивидуальность продукта. 3
Рекламное обращение — это основной инструмент проведения рекламной кампании. 2 Оно презентует продукт целевой аудитории и определяет её отношение к компании. 2 Обращение призвано убедить потребителя купить товар или воспользоваться услугами. 2
Таким образом, основное отличие в том, что маркетинг — это более широкая стратегия, которая включает в себя и другие мероприятия, направленные на продвижение бренда, а реклама — это один из инструментов маркетинга, направленный на создание узнаваемости бренда и стимулирование спроса. 14