Возможно, имелись в виду различия между маркетинговой стратегией веб-студии и общим понятием цифрового маркетинга.
Маркетинговая стратегия веб-студии — это документ, который помогает определить вектор развития, задать ключевые цели и описать способы их достижения с точки зрения маркетингового аспекта. 13 Стратегия должна постоянно обновляться, дополняться и пересматриваться, так как рынок и ситуация в компании быстро меняются. 13
Стратегия цифрового маркетинга — это перспективный план для развития бизнеса, который реализуется с помощью различных маркетинговых каналов. 4 При разработке стратегии нужно учитывать область деятельности компании, производимый продукт и целевую аудиторию. 5 Можно использовать одновременно все инструменты цифрового маркетинга или сфокусироваться на наиболее результативных для конкретной задачи. 5
Таким образом, возможно отличие маркетинговой стратегии веб-студии от общего понятия цифрового маркетинга в том, что первая ориентирована на специфическую деятельность компании и её услуги, в то время как стратегия цифрового маркетинга в целом охватывает разные аспекты продвижения.