Маркетинговая кампания и телефонные мошенники имеют разные цели и методы.
Маркетинговая кампания — это спектр рекламных инструментов, направленных на активную продажу услуг и товаров за определённый период времени. 2 Она рассчитана на рост прибыли, поддержание хорошей репутации, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и поддержку лояльности существующих. 2
Телефонные мошенники используют различные сценарии, уловки и психологические приёмы, чтобы обмануть человека и получить выгоду, чаще всего в виде денег. 1 Их цель — заполучить личную информацию, такую как номер банковской карты, данные паспорта, номер телефона, коды подтверждения из сообщений и т. д.. 1
Таким образом, основное отличие в том, что маркетинговая кампания направлена на продвижение товаров и услуг и достижение определённых целей, в то время как телефонные мошенники используют манипуляции для получения личной выгоды.