Некоторые отличия маркетинговой кампании в B2B и B2C-сегментах:
Целевая аудитория. www.seonews.ru В B2B-сегменте это более узкая группа предпринимателей, а в B2C — широкая аудитория обычных людей. vc.ru
Взаимоотношения между клиентом и продавцом. 2domains.ru В B2B-сфере ценятся долгосрочные отношения, задача менеджера по продажам — оказать качественный сервис. 2domains.ru Для розничного покупателя сервис тоже важен, но это не самый важный критерий при выборе товара. 2domains.ru
Критерии при принятии решения. 2domains.ru B2B-покупатель ориентируется на рациональные показатели, в коммерческом предложении должно быть много цифр, фактов, статистики. 2domains.ru В B2C-сфере такая стратегия редко бывает выигрышной, лучше влиять на эмоции покупателей. 2domains.ru
Способ сбыта продукции. 2domains.ru B2B-продажи редкие, но крупные, например, компания может заказать несколько десятков станков. 2domains.ru В B2C продажи частые, но меньше по объёму, обычно продаётся по одному экземпляру продукта. 2domains.ru
Формат рекламного предложения. 2domains.ru Так как B2B-потребитель к покупке подходит с рациональной точки зрения, в коммерческом предложении должно быть много цифр, фактов, статистики. 2domains.ru В B2C-сфере такая стратегия редко бывает выигрышной, лучше влиять на эмоции покупателей. 2domains.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.