Маркетинговая кампания и рекламная стратегия — разные понятия, хотя они взаимосвязаны. 2
Маркетинговая стратегия — это общий план, который включает в себя большое количество каналов и инструментов продвижения, связан с брендом и организационными целями. 1 Стратегия охватывает более широкую картину и может охватывать деятельность предприятия в целом или отдельные направления его работы: производство, продвижение товара и построение процессов внутри компании. 1
Рекламная стратегия — это подмножество маркетинга, направленное на привлечение внимания и стимулирование немедленного действия со стороны целевой аудитории. 2 Реклама имеет ярко выраженную краткосрочную цель: создать интерес и побудить к покупке или другому действию. 2
Таким образом, маркетинговая стратегия определяет, как и почему люди должны заинтересоваться продуктом, а реклама помогает быстро донести это сообщение до целевой аудитории. 2