Маркетинговая информационная система (МИС) отличается от CRM и MRM-систем по целям и задачам.
МИС — это комплекс инструментов для сбора, анализа и обработки данных, которые помогают принимать обоснованные маркетинговые решения. 6 Система включает в себя оборудование, программное обеспечение, персонал и методики анализа. 6 Некоторые задачи МИС:
CRM-системы (Customer Relationship Management) — это системы для управления взаимоотношениями с клиентами. 2 В них хранится вся информация о заказах и покупателях. 2 CRM упорядочивает многие процессы в отделе продаж и маркетинга, повышает качество обслуживания клиентов. 2
MRM-системы (Marketing Resource Management) — специализированные программные продукты, предназначенные для управления маркетинговыми ресурсами и являющиеся платформой для автоматизации маркетинга. 3 Основные задачи MRM-систем — это повышение общей эффективности маркетинга за счёт оптимизации, автоматизации и ускорения типовых рабочих процессов. 3 MRM, как правило, охватывают область планирования и реализации рекламных кампаний, работу с рекламными материалами и корпоративным стилем. 3