Вопросы к Поиску с Алисой
Маркетинг инфлюенсера и маркетинг влияния — разные понятия. www.forbes.com
Маркетинг инфлюенсера (англ. influencer marketing) — это способ продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров, то есть людей, способных повлиять на поведение и решения своей аудитории. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Обычно подразумеваются блогеры в социальных сетях, но инфлюенсером может выступать любой человек, мнению которого доверяют и готовы прислушиваться. trendhero.io
Маркетинг влияния (influence-маркетинг) — это продвижение товаров и услуг с помощью влиятельных людей или агентов влияния. www.mango-office.ru К ним относятся популярные блогеры, видеоблогеры, знаменитости, спортсмены и эксперты в своей области. www.mango-office.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что маркетинг инфлюенсера фокусируется на индивидуальных лицах, продвигающих продукты потребителям, а маркетинг влияния — на силе контента или контекста, где продукты представлены в контексте повествования. www.forbes.com