Вопросы к Поиску с Алисой
LXM (Life Experience Map) и CJM (Customer Journey Map) отличаются фокусом при построении маркетинговых карт. ads.vk.com kurshub.ru
LXM — карта жизненного пути потенциальных клиентов. ads.vk.com practicum.yandex.ru Она помогает понять, как живёт целевая аудитория продукта, чем увлекаются эти люди, какие у них проблемы и потребности. practicum.yandex.ru LXM применяют, когда нужно узнать, как продукт вписывается в жизнь клиента в целом. kurshub.ru
CJM, в свою очередь, фокусируется на всём пути покупателя — от осознания потребности до постпродажного обслуживания. kurshub.ru CJM отражает все точки контакта, мысли, чувства и действия клиента на каждом этапе. kurshub.ru
Таким образом, LXM помогает понять контекст, в котором живут клиенты, а CJM — увидеть полную картину взаимодействия покупателя с бизнесом. kurshub.ru