Лидогенерация отличается от других видов интернет-маркетинга тем, что направлена на привлечение потенциальных клиентов (лидов). 16 Это процесс сбора контактов с помощью различных инструментов, например, всплывающих окон на сайте, продвижения приложения или рекламы с лид-формой в социальных сетях. 1
Некоторые отличия лидогенерации от других видов интернет-маркетинга:
- От классической рекламы. 3 Эффективность лидогенерации легко измерима, тогда как отследить результаты классической рекламы достаточно проблематично. 3 В лидогенерации оплата производится за клиента (лида), а в классической рекламе — за показы, охваты, просмотры и т. д.. 3 Лидогенерация всегда направлена на конкретное целевое действие, например, регистрацию или заказ, а реклама влияет на более общие показатели, например, узнаваемость бренда. 3
- От партнёрского маркетинга. 5 В партнёрском маркетинге партнёр получает комиссию от продаж компании в обмен на продвижение продуктов и услуг компании. 5 Конечной целью партнёрского маркетинга является увеличение продаж определённой услуги или продукта. 5 Основной целью лидогенерации является привлечение потенциальных клиентов, а долгосрочной целью — развитие связей, которые могут привести к успешной продаже. 5