Корпоративный фильм и реклама для компании отличаются по ряду параметров:
- Цель. 3 Корпоративный фильм рассказывает о компании, её сотрудниках, достижениях, специфике работы, планах и путях развития. 4 Рекламный ролик нацелен на знакомство аудитории с конкретным продуктом и стимулирование потенциальных клиентов на приобретение товара, заказ услуги, участие в текущей акции. 3
- Продолжительность. 3 Корпоративные фильмы обычно имеют достаточную продолжительность, чтобы достичь поставленных информационных целей. 3 Рекламное видео всегда короткое (25–200 секунд). 3
- Аудитория. 3 Корпоративные видео снимаются и демонстрируются определённой аудитории: сотрудникам компании, партнёрам, инвесторам, потенциальным клиентам, крупным и постоянным заказчикам. 3 Реклама рассчитана на массовую аудиторию и должна быть предельно понятна зрителям всех категорий. 3
- Содержание. 3 Корпоративный ролик чаще содержит узкоспециализированную информацию и рассчитан на людей, хорошо знакомых с темой. 3 В рекламном клипе любая информация должна преподноситься так, чтобы каждый смог сразу понять суть и выгоду предложения. 3
Таким образом, корпоративный фильм не имеет целью продать что-то конкретное, он лишь способствует повышению продаж и развитию бизнеса. 3 Рекламный ролик нацелен на достижение конкретной цели: продать товар, стимулировать клиентов на нужное заказчику действие. 3