Корпоративная брошюра — это печатное издание, используемое для освещения преимуществ компании, продуктов и услуг для клиентов. 3 Она должна содержать максимально полную информацию о фирме, способную заинтересовать посторонних людей. 1 Для её изготовления используют высококачественную бумагу, а дизайн разрабатывают в фирменном стиле компании. 14
Рекламная брошюра предназначена для продвижения товара или услуги. 4 Её цель — привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать и побудить к покупке. 45 Для печати выбирают качественную, плотную бумагу, а также стильные графические элементы. 5 Рекламные издания распространяют в торговых центрах, а также на мероприятиях. 5
Таким образом, основное отличие в том, что корпоративная брошюра фокусируется на представлении компании, а рекламная — на продвижении товара или услуги.