Конверсионный и поддерживающий маркетинг отличаются по целям и ситуации на рынке. 23
Конверсионный маркетинг применяется, когда привлекательность и спрос на товар упали. 1 В этом случае важно понять причину, почему продукт стал непопулярным, и внести нужные корректировки в стратегию продвижения. 1 Чтобы пробудить интерес клиентов к продукции, проводятся такие мероприятия, как снижение цены, редизайн упаковки, проведение более эффективных рекламных акций. 1
Поддерживающий маркетинг используется для поддержания на рынке уже существующего товара, который завоевал своё место в выбранной нише, имеет определённый спрос, популярность у покупателей и нуждается в поддержке своей позиции. 1 Поддерживающий маркетинг призван всё время напоминать потребителям о бренде и товаре, помогать компании оставаться актуальной в условиях постоянно меняющегося рынка. 1 Метод подходит для крупных организаций и устойчивого бренда, которые не нуждаются в представлении. 1