Контент-воронка и прогрев — это разные понятия, каждое из которых имеет своё значение.
Контент-воронка — это последовательность публикаций, которая шаг за шагом проводит потенциального клиента по пути от знакомства с брендом до момента, когда он принимает решение о покупке продукта или услуги. 4 Цель контент-воронки — наладить коммуникацию, понять аудиторию и продать так, чтобы клиент вернулся ещё. 4
Прогрев — это работа с потенциальным клиентом, в процессе которой компания удерживает внимание пользователя и формирует желание купить продукт или совершить другое целевое действие. 6 Прогрев позволяет установить эмоциональную связь с аудиторией, чтобы они были более склонны откликнуться на предложение, когда придёт время. 9
Таким образом, основное отличие в том, что контент-воронка направлена на мотивацию пользователей к покупке, а прогрев — на повышение активности, вовлечённости и понимания продукта. 1