Вопросы к Поиску с Алисой
Контент-план для социальных сетей и для корпоративных рассылок имеет разные особенности и цели.
Контент-план для социальных сетей обычно включает в себя информацию о визуале к посту — видео, фото, карточках, а также подробный план для сторис, которые поддерживают основной посыл поста и вовлекают аудиторию. www.unisender.com В таком плане важно закладывать возможность «внештатных» публикаций, то есть следить за инфополем и при необходимости двигать материалы в плане или выпускать больше постов за день. www.unisender.com
Контент-план для корпоративных рассылок может содержать больше продающих писем, потому что аудитория привыкла получать промокоды, скидки и информацию об акциях. getcompass.ru При этом важно держать баланс. getcompass.ru Можно делать подборки товаров на основе прошлых покупок, держать в курсе обновлений продукта или отправлять дайджест вышедших статей. getcompass.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что план для социальных сетей фокусируется на визуальных аспектах и возможности «внештатных» публикаций, а план для корпоративных рассылок — на продаже и информировании аудитории через конкретные письма.