Контекстная реклама в поиске и в партнёрской сети отличается местом показа объявлений, теплотой трафика, ценой и эффективностью. 1
Реклама в поиске показывается пользователям, которые ввели целевой запрос в поисковую строку. 2 Объявления могут демонстрироваться в разных блоках: спецразмещение (над результатами поиска, пользователь видит их первыми) и гарантированные показы (под результатами поиска, обычно клики дешевле, чем в спецразмещении). 2
Реклама в партнёрской сети показывается на сайтах, содержание которых соответствует ключевым фразам. 1 Объявления ориентируются на людей, которые ранее что-то искали в интернете, аудиторию, связанную общими характеристиками, или пользователей, которые зашли на определённый сайт и интересуются на нём определённой тематикой. 1
Ещё одно отличие — в поиске текст рекламы должен соответствовать поисковому запросу, а при показе в сетях система сама решает, кому, где и когда объявление может быть интересно. 1 В сетях важен охват, а использование узких ключевых фраз может сильно сузить целевую аудиторию. 1
Также стоимость рекламы в поиске обычно выше, чем в рекламных сетях. 1