Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается контекстная реклама в поиске от рекламы в партнерской сети?
Вопрос для Нейро
21 января

Чем отличается контекстная реклама в поиске от рекламы в партнерской сети?

Нейро
На основе 5 источников

Контекстная реклама в поиске и в партнёрской сети отличается местом показа объявлений, теплотой трафика, ценой и эффективностью. 1

Реклама в поиске показывается пользователям, которые ввели целевой запрос в поисковую строку. 2 Объявления могут демонстрироваться в разных блоках: спецразмещение (над результатами поиска, пользователь видит их первыми) и гарантированные показы (под результатами поиска, обычно клики дешевле, чем в спецразмещении). 2

Реклама в партнёрской сети показывается на сайтах, содержание которых соответствует ключевым фразам. 1 Объявления ориентируются на людей, которые ранее что-то искали в интернете, аудиторию, связанную общими характеристиками, или пользователей, которые зашли на определённый сайт и интересуются на нём определённой тематикой. 1

Ещё одно отличие — в поиске текст рекламы должен соответствовать поисковому запросу, а при показе в сетях система сама решает, кому, где и когда объявление может быть интересно. 1 В сетях важен охват, а использование узких ключевых фраз может сильно сузить целевую аудиторию. 1

Также стоимость рекламы в поиске обычно выше, чем в рекламных сетях. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)