Вопросы к Поиску с Алисой
Контекстная реклама и геоконтекстная отличаются направленностью и принципом работы. www.directline.pro
Контекстная реклама привязана к определённым поисковым запросам и может показываться на разных платформах. www.directline.pro Она представляет собой текстовый блок либо текстово-графическое объявление, которое отображается в соответствии с содержимым рекламного сайта. webcom.academy Например, если пользователь несколько раз запрашивал информацию об антикоррозионном покрытии, на сайтах, где находится пользователь, начинают активно появляться баннеры с предложением услуг по нанесению антикоррозионных покрытий. cyberleninka.ru
Геоконтекстная реклама показывает компанию в результатах поиска в определённом радиусе. www.directline.pro Она отображается, когда пользователи ищут услуги в конкретных локациях или районах города. www.directline.pro Реклама показывается пользователю при приближении к рекламируемому объекту (в приложениях на мобильных телефонах или навигаторах) или в результате геоконтекстного поиска на карте (на веб-сайтах). ru.wikipedia.org
Таким образом, геоконтекстная реклама ориентирована на локальную аудиторию с учётом географического местоположения, в то время как контекстная реклама может быть настроена на более широкую аудиторию, не обязательно с привязкой к местоположению потенциальных клиентов. www.directline.pro