Основное отличие контакт-центра от call-центра — каналы связи. 15
Колл-центры используют для связи только телефонию. 1 Они ориентированы на общение с клиентами по телефону, например, для управления телемаркетингом и продажами в дополнение к технической поддержке. 1
Контакт-центры работают сразу с несколькими каналами: телефонией, электронной почтой, соцсетями, мессенджерами. 1 Такой подход помогает предоставлять более быстрые решения и улучшать качество обслуживания клиентов. 1
Кроме того, возможности контакт-центра шире: его задача не просто информировать и продавать по телефону, но и помогать клиентам решить любые вопросы по удобным для них каналам. 3
Выбор между контакт- и call-центром зависит от объёмов обращений, цели компании и специфики коммуникации с потребителями. 3