Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция традиционного маркетинга утверждает, что для достижения целей предприятия нужно выявлять потребности своей целевой аудитории и предлагать товары и услуги, которые удовлетворяют их лучше, чем продукция конкурентов. t-laboratory.ru Цель традиционной концепции — формирование прибыли за счёт наилучшего удовлетворения спроса. t-laboratory.ru
Концепция маркетинга взаимодействия ориентирована не только на удовлетворение потребностей потребителей, но и на налаживание с ними долгосрочных взаимовыгодных взаимоотношений. t-laboratory.ru Объектом управления маркетингом становятся отношения с потребителями и другими участниками процесса купли-продажи. fundamental-research.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что традиционный маркетинг фокусируется на удовлетворении спроса и получении прибыли, а маркетинг взаимодействия — на создании ценностей, которые получаются от взаимной работы, и получении выгоды для обеих сторон, а также для всех участников производственных процессов. zaochnik-com.com