Вопросы к Поиску с Алисой
Коммерческий (продающий) контент и развлекательный имеют разные цели и задачи.
Коммерческий контент предназначен для того, чтобы продать товары или услуги. umi.ru 360.yandex.ru Он выявляет проблему покупателя и предлагает её решение с помощью продукта. umi.ru К такому контенту относятся, например, коммерческие предложения, рассылки, посты о скидках и распродажах, публикации с промокодами. expert.vk.com
Развлекательный контент не ведёт к продажам напрямую, но подталкивает к ним. gusarov-group.by Его задача — обеспечить охват аудитории и узнаваемость марки. umi.ru Развлекательный контент помогает аудитории расслабиться, отдохнуть, провести досуг. expert.vk.com К таким материалам относятся, например, мемы, подборки фото, комиксы, тесты, анекдоты, занимательные истории. expert.vk.com
Таким образом, основное отличие заключается в том, что коммерческий контент ориентирован на продажу, а развлекательный — на поддержание интереса аудитории и создание эмоциональной связи с брендом.