Ключевой визуальный образ (key visual, KV) и обычный рекламный креатив имеют свои особенности и отличия. 24
Key visual — это совокупность графических элементов, которые передают основную идею и характер бренда, а также повышают его узнаваемость. 4 Он разрабатывается на длительный срок и используется на разных площадках: в соцсетях, на сайте, на билбордах и баннерах. 7
Рекламный креатив — это объявление с рекламой товара или услуги в виде статичного изображения, видео, аудио или анимации. 6 Главная цель креатива — побудить пользователя совершить целевое действие, например, кликнуть на кнопку, перейти на сайт, подписаться, участвовать в розыгрыше. 6
Таким образом, основное отличие в том, что key visual разрабатывается для системного использования на длительный срок и помогает сформировать единый визуальный стиль для любых форматов, а рекламный креатив создаётся для конкретной платформы и используется недолго в рамках одной кампании 147.