Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие классического брендбука от цифрового заключается в форме представления информации. pentaschool.ru practicum.yandex.ru
Классический брендбук может быть печатным (в виде брошюры) или электронным (в формате PDF). pentaschool.ru practicum.yandex.ru В нём представлены основные элементы бренда и правила их использования. promo.q-media.ru
Цифровой брендбук представлен в виде сайта. pentaschool.ru practicum.yandex.ru Его преимущество в том, что в нём можно дать больше информации за счёт использования интерактивных элементов. pentaschool.ru При наведении на такие элементы можно посмотреть значение каждого из них или где будет применяться выбранное решение. practicum.yandex.ru
Кроме того, для онлайн-брендов в цифровом брендбуке акцент делается на адаптацию для разных устройств, юзабилити и интерфейсные решения, а также на правила для социальных сетей, баннерной рекламы, email-рассылок и других форматов цифрового контента. companies.rbc.ru Для офлайн-брендов брендбук часто ориентирован на другие каналы коммуникации, такие как вывески, упаковка, фирменный стиль сотрудников, печатная реклама. companies.rbc.ru