Возможно, имелись в виду различия между календарным планированием и поэтапным планированием рекламной кампании.
Календарное планирование — это перечень работ с указанием сроков. yandex.ru Такой план помогает чётко определить, что и когда нужно сделать, кто за это отвечает, а также управлять временем, следить за прогрессом и избегать задержек. yandex.ru В календарном плане рекламной кампании обычно указывают: yandex.ru
- Этапы. yandex.ru Проект разбивают на отдельные части, например, подготовку контента, запуск, анализ и оптимизацию. yandex.ru Для каждого из этапов определяют срок и бюджет. yandex.ru
- Задачи. yandex.ru Расписывают, какие действия нужно выполнить в рамках каждого этапа. yandex.ru
- Ответственных лиц. yandex.ru Каждая задача закрепляется за конкретным сотрудником. yandex.ru Это помогает избежать дублирования задач и позволяет всем участникам отслеживать ход работы. yandex.ru
- Сроки. yandex.ru Даты начала и окончания отдельных этапов и всего проекта. yandex.ru
Поэтапное планирование рекламной кампании предполагает, например, такую последовательность действий: www.elitarium.ru
- Провести рекламные исследования, изучить маркетинговую ситуацию, проанализировать конкурентные условия на рынке или его сегменте, обосновать необходимость и целесообразность проведения рекламной кампании. www.elitarium.ru
- Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень рекламируемых продуктов и услуг. www.elitarium.ru
- Сформулировать цели планируемой рекламной кампании. www.elitarium.ru
- Разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании. www.elitarium.ru
- Выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы. www.elitarium.ru
- Рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия. www.elitarium.ru
- Согласовать потребности в рекламе с реальными возможностями на определённый период (квартал, год). www.elitarium.ru
- Разработать рекламные сообщения и тексты. www.elitarium.ru
- Составить подробный план размещения и издания рекламы, указав средства распространения рекламы, периодичность размещения рекламных сообщений, сроки размещения, ответственных за мероприятие и т. п.. www.elitarium.ru
- Организовать работу фирмы во время рекламной кампании. www.elitarium.ru
- Оценить эффективность рекламной кампании после её проведения. www.elitarium.ru
Таким образом, календарное планирование фокусируется на сроках и последовательности выполнения работ, в то время как поэтапное планирование охватывает более широкий спектр действий, необходимых для подготовки рекламной кампании.