Некоторые отличия iOS-дизайна от Android-дизайна в мобильных приложениях:
- Контекстное меню. fusion-tech.ru {6-host} В Android оно открывается тапом по кнопке с тремя точками в правой части панели вкладок или шапки страницы, в iOS — по долгому нажатию на объект. {6-host}
- Уведомления. {6-host} Пользователей iOS можно проинформировать о чём-то с помощью алертов — всплывающих окон с одним или двумя вариантами действия. {6-host} Для юзеров Android предусмотрено больше разновидностей попапов: снэкбары — короткие сообщения, которые исчезают автоматически, диалоговые окна — оповещения, которые блокируют экран и требуют ответных действий, баннеры — уведомления, которые не блокируют экран, но требуют совершить действие. {6-host}
- Иконки. {6-host} Для одних и тех же действий в материальном и плоском дизайне предусмотрены разные значки. {6-host} Например, в Android опцию «поделиться» обозначают тремя соединёнными точками, а в iOS — стрелкой. {6-host}
- Типографика. {6-host} Системный шрифт Android — Roboto. {6-host} Для языков, которые его не поддерживают, есть альтернатива Noto. {6-host} В iOS используют шрифты San Francisco и New York. {6-host}
- Стиль. {6-host} В материальном дизайне приветствуется многообразие оттенков и форм, а тени служат основным элементом навигации в пространстве. {6-host} В плоском дизайне они почти не используются. {6-host}
Для проектирования дизайна мобильных приложений под Android Google предлагает придерживаться рекомендаций гайдлайна Material Design, в свою очередь разработка приложений для iOS должна вестись по документации Human Interface Guidelines. {7-host}