Некоторые отличия iOS-дизайна от Android-дизайна в мобильных приложениях:
- Контекстное меню. 26 В Android оно открывается тапом по кнопке с тремя точками в правой части панели вкладок или шапки страницы, в iOS — по долгому нажатию на объект. 6
- Уведомления. 6 Пользователей iOS можно проинформировать о чём-то с помощью алертов — всплывающих окон с одним или двумя вариантами действия. 6 Для юзеров Android предусмотрено больше разновидностей попапов: снэкбары — короткие сообщения, которые исчезают автоматически, диалоговые окна — оповещения, которые блокируют экран и требуют ответных действий, баннеры — уведомления, которые не блокируют экран, но требуют совершить действие. 6
- Иконки. 6 Для одних и тех же действий в материальном и плоском дизайне предусмотрены разные значки. 6 Например, в Android опцию «поделиться» обозначают тремя соединёнными точками, а в iOS — стрелкой. 6
- Типографика. 6 Системный шрифт Android — Roboto. 6 Для языков, которые его не поддерживают, есть альтернатива Noto. 6 В iOS используют шрифты San Francisco и New York. 6
- Стиль. 6 В материальном дизайне приветствуется многообразие оттенков и форм, а тени служат основным элементом навигации в пространстве. 6 В плоском дизайне они почти не используются. 6
Для проектирования дизайна мобильных приложений под Android Google предлагает придерживаться рекомендаций гайдлайна Material Design, в свою очередь разработка приложений для iOS должна вестись по документации Human Interface Guidelines. 7