Основное отличие интернет-промоушна от традиционного продвижения заключается в используемых каналах коммуникации. 10
Интернет-промоушн использует онлайн-каналы, такие как социальные сети, платную рекламу в интернете, электронную почту, веб-сайты, локальный поиск, поисковую оптимизацию, блоги и обзоры продуктов. 10 Эти каналы дают возможность компаниям охватить глобальную аудиторию и вести более точечные рекламные кампании. 6
Традиционное продвижение распространяет информацию в автономном режиме через такие каналы, как почтовые рассылки, холодные звонки, рекламные щиты, радио, газеты и журналы. 10
Таким образом, интернет-промоушн позволяет охватить большую часть целевой аудитории при минимальных затратах и ресурсах, в то время как традиционное продвижение имеет больше локальный характер. 7