Вопросы к Поиску с Алисой
Интерьерная реклама и PoS-материалы в магазинах отличаются по месту размещения и целям использования.
Интерьерная реклама размещается внутри помещений, включая места продажи товаров или услуг. reklama-pmr.md Она направлена на продвижение конкретных услуг и товаров, стимулирование спроса и оповещение потенциальных клиентов о текущих акциях. www.megafactory.ru Примеры интерьерной рекламы: плакаты, баннеры, лайтбоксы, таблички, ростовые фигуры, мобильные стенды. alteya69.ru В отличие от PoS-материалов, которые чаще размещают в мультибрендовых магазинах, интерьерная реклама может встречаться где угодно, в том числе в брендовых точках. alteya69.ru
PoS-материалы (от англ. Point of Sale — место продажи) — это рекламные и информационные материалы, которые используют в точках продаж. grandawards.ru Их основная задача — привлечь внимание покупателей, стимулировать сбыт продукции и создать запоминающийся образ бренда. grandawards.ru Примеры PoS-материалов: штендеры, муляжи, светящиеся элементы, боди-стенды, стопперы. alteya69.ru В отличие от интерьерной рекламы, PoS-материалы чаще размещают в торговых залах супермаркетов или мультибрендовых магазинов. alteya69.ru