Вопросы к Поиску с Алисой
Indoor-реклама размещается внутри помещений, например, в лифтах, кинозалах, ТРЦ и международных аэропортах. xn-----6kcalo9aike8azd0a.xn--p1ai Она имеет высокий коэффициент досматриваемости, так как люди внутри зданий не так спешат, как на улице, у них больше времени рассмотреть рекламное послание и среагировать на него. xn-----6kcalo9aike8azd0a.xn--p1ai
Outdoor-реклама размещается вне помещений, там, где люди находятся в движении или собираются группами. xn-----6kcalo9aike8azd0a.xn--p1ai Главная её задача — привлечь внимание и запомниться прохожим или проезжающим мимо. xn-----6kcalo9aike8azd0a.xn--p1ai
Таким образом, основное отличие в том, что indoor-реклама направлена на более точный контакт с целевой аудиторией внутри помещений, в то время как outdoor-реклама обеспечивает широкий охват на улице. xn-----6kcalo9aike8azd0a.xn--p1ai adpass.ru
Идеальный вариант — комбинирование обоих форматов, чтобы достичь оптимального результата. xn-----6kcalo9aike8azd0a.xn--p1ai