Индекс удовлетворённости клиентов CSI (Customer Satisfaction Index) отличается от других метрик, например NPS и CSAT, следующими особенностями:
- Общая оценка опыта взаимодействия с брендом. yandex.ru CSI предоставляет комплексный обзор ощущений и опыта клиентов относительно бренда или продукции. romi.center В то время как NPS (индекс потребительской лояльности) показывает вероятность рекомендации, а CSAT (показатель удовлетворённости клиентов) — непосредственную реакцию человека на конкретный опыт. yandex.ru romi.center
- Оценка важности факторов. okdesk.ru В отличие от других метрик, CSI позволяет оценить не только отношение клиента к определённому фактору поддержки, но и важность этого фактора для него на фоне других. okdesk.ru
- Возможность сравнения с конкурентами. okdesk.ru CSI позволяет получить мнение об услугах нескольких компаний и сравнить их. okdesk.ru
- Сегментация клиентов. snrd.ru Индекс CSI предусматривает возможность сегментации клиентов при проведении опросов, что позволяет анализировать результаты у разных групп пользователей и адаптировать работу компании под их запросы. snrd.ru
CSI считается усовершенствованием метрики CSAT, так как включает в себя более широкий и глубокий анализ удовлетворённости клиентов. romi.center