Вопросы к Поиску с Алисой
Имиджевая статья и обычная рекламная публикация отличаются по целям и задачам. tema32.ru {7-host}
Имиджевая статья направлена на формирование положительного образа бренда. {7-host} Она помогает повысить узнаваемость персоны или организации, увеличить популярность продукта на рынке, донести до широких масс ценности и миссию компании. sidorinlab.ru Как правило, в имиджевых публикациях речь идёт о достижениях компании, важнейших событиях и незаурядных фактах, связанных с её деятельностью. {7-host}
Обычная рекламная публикация — это обращение к целевой аудитории с целью продвижения услуги, товара или компании. wsem.ru В её основе — характеристики продукта и то, что в нём ценного и полезного для потребителя. tema32.ru
Таким образом, основное отличие имиджевой статьи от обычной рекламной публикации в том, что первая направлена на общее восприятие бренда, а вторая — на продвижение конкретного продукта или услуги.