Имиджевая статья и обычная рекламная публикация отличаются по целям и задачам. 27
Имиджевая статья направлена на формирование положительного образа бренда. 7 Она помогает повысить узнаваемость персоны или организации, увеличить популярность продукта на рынке, донести до широких масс ценности и миссию компании. 4 Как правило, в имиджевых публикациях речь идёт о достижениях компании, важнейших событиях и незаурядных фактах, связанных с её деятельностью. 7
Обычная рекламная публикация — это обращение к целевой аудитории с целью продвижения услуги, товара или компании. 3 В её основе — характеристики продукта и то, что в нём ценного и полезного для потребителя. 2
Таким образом, основное отличие имиджевой статьи от обычной рекламной публикации в том, что первая направлена на общее восприятие бренда, а вторая — на продвижение конкретного продукта или услуги.