Вопросы к Поиску с Алисой
Имидж и паблик-рилейшнз (PR) в маркетинге отличаются по своим целям и задачам. work24.ru sendpulse.com
Имидж — это восприятие бренда клиентами, обществом, партнёрами, конкурентами. reputation.moscow Это образ компании, основанный на впечатлениях от взаимодействия с ней через сделки и покупки. {9-host} Положительный имидж способствует увеличению клиентской базы и улучшает отношения с партнёрами. {9-host}
PR (public relations) — это процесс управления взаимодействием между организацией или индивидуальным лицом и обществом. work24.ru Цель PR — повышение лояльности аудитории, укрепление связей и создание благоприятного образа. work24.ru В отличие от маркетинга, получение прибыли не является первоочередной задачей PR. work24.ru
Таким образом, имидж фокусируется на образе компании в восприятии целевой аудитории, а PR — на управлении общественным мнением и создании положительного образа компании или её продукции. dasreda.ru {7-host}