Вопросы к Поиску с Алисой
Гиперсегментация отличается от массового маркетинга тем, что при гиперсегментации аудитория делится на узкие сегменты, а при массовом маркетинге — нет. en.wikipedia.org
Массовый маркетинг предполагает распространение стандартизированных фирменных товаров на национальном уровне. en.wikipedia.org Производители настаивают на строгой стандартизации, чтобы достичь экономии от масштаба. en.wikipedia.org
Гиперсегментация — это индивидуальный маркетинг, при котором маркетологи общаются с отдельными потребителями или очень небольшими группами. en.wikipedia.org При таком подходе предложения создаются с учётом желаний, интересов и потребностей каждого сегмента. dzen.ru
Например, при стандартном сегментировании может появиться категория «мужчина, 35 лет». roistat.com После гиперсегментации — «мужчина, любитель походов, 35 лет, Воронеж, лояльный клиент». roistat.com Во втором случае предложения будут более конкретными и точечными, что повышает вероятность покупки товара. roistat.com