Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается гиперсегментация от массового маркетинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

Чем отличается гиперсегментация от массового маркетинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Гиперсегментация отличается от массового маркетинга тем, что при гиперсегментации аудитория делится на узкие сегменты, а при массовом маркетинге — нет. en.wikipedia.org

Массовый маркетинг предполагает распространение стандартизированных фирменных товаров на национальном уровне. en.wikipedia.org Производители настаивают на строгой стандартизации, чтобы достичь экономии от масштаба. en.wikipedia.org

Гиперсегментация — это индивидуальный маркетинг, при котором маркетологи общаются с отдельными потребителями или очень небольшими группами. en.wikipedia.org При таком подходе предложения создаются с учётом желаний, интересов и потребностей каждого сегмента. dzen.ru

Например, при стандартном сегментировании может появиться категория «мужчина, 35 лет». roistat.com После гиперсегментации — «мужчина, любитель походов, 35 лет, Воронеж, лояльный клиент». roistat.com Во втором случае предложения будут более конкретными и точечными, что повышает вероятность покупки товара. roistat.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)