Фирменный стиль рекламы отличается от других рекламных кампаний тем, что он предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям и образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и других элементах. vk.com
Некоторые особенности фирменного стиля:
- Узнаваемость. sendpulse.com britishdesign.ru Фирменный стиль выделяет предприятие или продукт среди других, помогает сделать его узнаваемым и запоминающимся. britishdesign.ru
- Унификация коммуникаций. britishdesign.ru Фирменный стиль стандартизирует все визуальные коммуникации бренда, поэтому потребителям проще и удобнее с ним взаимодействовать. britishdesign.ru
- Привлечение внимания. spravochnick.ru Потребители подсознательно могут не помнить названия товара или его производителя, а цвет упаковки или изображённый на ней объект — это откладывается в памяти. spravochnick.ru
- Влияние на продажи. sendpulse.com Покупатели с большей вероятностью купят товар, с которым они уже знакомы. sendpulse.com
К элементам фирменного стиля относят логотипы, товарные знаки, фирменные цвета, шрифты, графические элементы, стили иллюстраций и фотографий, маскотов и другие. web-c.ru sendpulse.com