Некоторые отличия европейского подхода к маркетингу от североамериканского:
- Долгосрочные стратегии. workspace.ru На Западе маркетинговые инструменты подбираются исходя из долгосрочной перспективы развития бренда. workspace.ru Для европейских компаний важно долгосрочное и взаимовыгодное взаимодействие с клиентами, поэтому используются безопасные и стабильные коммуникации. workspace.ru
- Исследования и анализ рынка. workspace.ru На Западе компании вкладывают значительные средства в маркетинговые исследования. workspace.ru Важно иметь полную информацию о потребителях: их желаниях, запросах и приоритетах. workspace.ru
- Мультиязычность и мультикультурность. workspace.ru При создании рекламных кампаний или контента для сайтов в Европе нужно учитывать особенности целевой аудитории: родной язык, сленг, менталитет, культурные нюансы. workspace.ru
- Акцент на пользу. {9-host} В Европе больше внимания уделяется свойствам товаров и их практичности. {9-host}
Североамериканский подход к маркетингу ориентирован на клиентов и использует разнообразные инструменты для привлечения и удержания клиентов. {7-host} В основе концепции лежит идея о том, что потребители имеют разнообразные потребности и желания, которые компании могут удовлетворить с помощью своих товаров и услуг. {7-host}