Некоторые отличия европейского подхода к маркетингу от североамериканского:
- Долгосрочные стратегии. 1 На Западе маркетинговые инструменты подбираются исходя из долгосрочной перспективы развития бренда. 1 Для европейских компаний важно долгосрочное и взаимовыгодное взаимодействие с клиентами, поэтому используются безопасные и стабильные коммуникации. 1
- Исследования и анализ рынка. 1 На Западе компании вкладывают значительные средства в маркетинговые исследования. 1 Важно иметь полную информацию о потребителях: их желаниях, запросах и приоритетах. 1
- Мультиязычность и мультикультурность. 1 При создании рекламных кампаний или контента для сайтов в Европе нужно учитывать особенности целевой аудитории: родной язык, сленг, менталитет, культурные нюансы. 1
- Акцент на пользу. 9 В Европе больше внимания уделяется свойствам товаров и их практичности. 9
Североамериканский подход к маркетингу ориентирован на клиентов и использует разнообразные инструменты для привлечения и удержания клиентов. 7 В основе концепции лежит идея о том, что потребители имеют разнообразные потребности и желания, которые компании могут удовлетворить с помощью своих товаров и услуг. 7