Досье и резюме при приёме на работу отличаются по своему содержанию и назначению. 5
Досье — это сбор информации по определённой теме, об определённом событии или человеке. 1 Если при устройстве на работу просят составить досье о себе, то это может быть ни что иное, как резюме или автобиография. 1
Резюме — это официальный документ, в котором обобщаются профессиональные полномочия соискателя, включая обзор опыта работы, способностей, образования и достижений. 5 Цель резюме — убедить потенциальных работодателей в том, что кандидат подходит для данной должности. 5
Кроме того, в некоторых случаях вместо резюме или вместе с ним работодатели рассматривают «интернет-досье» кандидатов. 2 Соискателей оценивают на основе мотивационных видеороликов, профайлов в соцсетях, личных блогов или специальных онлайн-опросников. 2