Директорский рекламный тур отличается от обычного тем, что он предназначен для владельцев агентств или топ-менеджеров. dzen.ru
Некоторые особенности таких туров:
- Фокус на элитные направления. dzen.ru Например, на отели 5|* и элитные направления, такие как Мальдивы или ОАЭ. dzen.ru
- Более лёгкая программа. dzen.ru Больше времени отводится на изучение люксов и SPA, меньше суеты. dzen.ru
- Стоимость выше, но всё равно ниже рыночной. dzen.ru
- Цель — обсуждение бизнес-вопросов. studfile.net В таких турах ведут разговоры о финансовых вопросах, увеличении или снижении стоимости туров, потоков туристов и других. studfile.net www.myunivercity.ru
Обычные рекламные туры, в свою очередь, обычно длятся 5–10 дней, имеют насыщенную программу: осмотр 5–7 отелей в день, экскурсии и минимум отдыха. dzen.ru Их цель — обучение, а не отдых. dzen.ru