Директ-маркетинг отличается от других видов рекламы тем, что ориентирован на прямое взаимодействие с клиентом. 13 Это диалог, индивидуальные отношения: письмо, SMS, прямая продажа, звонок, персональная скидка. 1
Другие виды рекламы, например контекстная или медийная, ориентированы на более широкую аудиторию. 89
Контекстная реклама ориентирована на пользователей с уже сформированным запросом. 8 Благодаря точным настройкам таргетинга по ключевым словам объявления видят именно те, кто интересуется конкретным товаром, услугой или темой. 8
Медийная реклама ориентирована на более широкую аудиторию, её задача — привлечь внимание, познакомить с новым продуктом или услугой, заинтересовать аудиторию. 8
Таким образом, директ-маркетинг работает с конкретной личностью — потенциальным или реальным потребителем из целевой аудитории, в то время как другие виды рекламы ориентированы на охват большей аудитории в целом. 7