Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие динамической наружной рекламы от статичной в том, что в первой используется меняющаяся информация, а во второй — неизменная. sky.pro
Статичная реклама — это неподвижные изображения или плакаты, которые остаются неизменными на протяжении всего времени их экспозиции. ilyastanovsky.ru К такому формату относятся, например, яркие вывески и баннеры, которые можно увидеть на улицах, в торговых центрах, на общественном транспорте, в кинотеатрах и других локациях. tolkunov.com
Динамическая реклама предполагает изменение содержания со временем. ilyastanovsky.ru В таком формате используются анимация, видео и звуковые эффекты. tolkunov.com Динамическая реклама размещается на светодиодных экранах, цифровых вывесках и других интерактивных конструкциях. tolkunov.com
Некоторые преимущества динамической рекламы: