Digital-агентство и традиционное рекламное агентство имеют разные сферы деятельности. 14
Digital-агентство сосредоточено на цифровой сфере и занимается продвижением брендов заказчика в интернете и соцсетях. 14 Параллельно ведётся раскрутка сайта компании, работа над корректировкой имиджа или полной его сменой, восстановление или повышение репутации. 4
Традиционное рекламное агентство обслуживает более широкий спектр маркетинга, включая наружную рекламу, радио, телевидение и печатные СМИ. 1
Digital-баинг — это процесс закупки места на рекламных платформах, чтобы продвигать продукты, генерировать трафик на сайтах и в других каналах. 5 Различают два вида медиабаинга: массовый — покупка рекламы сразу на нескольких площадках, и целенаправленный — покупка рекламы на определённой платформе. 5