Возможно, имелись в виду различия между деятельностью рекламных агентств и digital-агентств, которые занимаются продвижением бизнеса с помощью цифровых технологий. 3
Рекламное агентство может работать не только в интернете, но и с другими каналами продвижения, например, с наружной рекламой, печатью листовок, рекламой на радио, ТВ или в газетах. 3 Рекламные агентства полного цикла разрабатывают концепцию, готовят необходимые материалы, размещают их на разных платформах и отслеживают результаты. 5
Digital-агентства, как правило, охватывают только рекламу в цифровой среде. 3 Они могут иметь узкую специализацию, например, заниматься сайтостроением, SMM, разработкой приложений, брендингом, SEO-продвижением. 5 Некоторые агентства работают сразу в нескольких направлениях, но в пределах digital-сферы. 5
Таким образом, основное отличие в том, что рекламные агентства охватывают более широкий спектр деятельности, в то время как digital-агентства специализируются на продвижении бизнеса с помощью цифровых технологий и, как правило, ограничиваются работой только в интернете. 23