Деятельность рекламного агентства отличается от других видов бизнеса тем, что она специализирована на разработке, производстве и распространении рекламных продуктов и материалов. 4
В рекламные агентства обращаются организации, которые не могут или не хотят заниматься продвижением самостоятельно. 2 Обычно это связано с тем, что в компании нет отдела маркетинга или же у штатных маркетологов не хватает ресурсов или компетенций. 2
Некоторые отличия деятельности рекламного агентства от других видов бизнеса:
- Тесные взаимоотношения с другими субъектами рекламного рынка. 4 Компании-заказчику не нужно самому искать, кто сделает рекламную конструкцию для наружной рекламы, как организовать рекламу на телевидении или написать рекламный текст для газеты или журнала. 4
- Штат профессиональных сотрудников. 4 Они не только умеют разрабатывать эффективную рекламу, но и освобождают клиента от рутины, связанной с продвижением его товара. 4
- Участие в процессе создания бренда. 1 Рекламные агентства участвуют в формулировании стратегии поиска новых клиентов, подготовке комплекса маркетинга, помощи в понимании клиентов, привлечении их попробовать бренд и так далее. 1