Дескриптор и слоган — разные элементы брендинга, которые выполняют различные функции. 12
Дескриптор — это краткое сообщение, которое объясняет сферу деятельности компании. 1 Он не содержит метафор или запоминающейся рифмы, конкретен и не обязательно должен быть запоминающимся. 1 Задача дескриптора — быстро донести до клиента или напомнить точную информацию о том, чем занимается бренд или компания. 2
Слоган — это ёмкая фраза, которая транслирует сообщение, которое бренд хочет донести до аудитории. 1 Он может подчёркивать ценности бренда, передавать конкретное сообщение и/или сообщать его миссию. 2 Слоганы помогают поддерживать эмоциональную связь с потребителем и работают на увеличение лояльности аудитории. 2
Таким образом, слоган более абстрактный, может содержать сложные речевые конструкции, в то время как дескриптор конкретный и не нуждается в абстрактных мыслях, сложных оборотах, призывах к действиям. 2
При этом слоган и дескриптор не исключают друг друга, и, если качественно проработаны и созданы для решения определённых задач, их можно использовать одновременно. 2