Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается CTR поисковой рекламы от рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Чем отличается CTR поисковой рекламы от рекламы в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CTR (коэффициент кликабельности) поисковой рекламы и рекламы в социальных сетях отличается. direct.yandex.ru {6-host}

Для поисковой рекламы средняя кликабельность колеблется от 5 до 10%. direct.yandex.ru Объявления отображаются в результатах выдачи и работают чаще с тёплой аудиторией и уже сформированным спросом. {6-host}

Для рекламы в социальных сетях показатель CTR в среднем нижепримерно от 0,6 до 1,5%. direct.yandex.ru Это связано с тем, что рекламу видит широкая аудитория, а также с тем, что на CTR влияют настройки таргетинга, качество контента и другие факторы. blog.click.ru {6-host}

Таким образом, для поисковой рекламы CTR обычно выше, чем для рекламы в социальных сетях.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)