Вопросы к Поиску с Алисой
CTR (коэффициент кликабельности) поисковой рекламы и рекламы в социальных сетях отличается. direct.yandex.ru {6-host}
Для поисковой рекламы средняя кликабельность колеблется от 5 до 10%. direct.yandex.ru Объявления отображаются в результатах выдачи и работают чаще с тёплой аудиторией и уже сформированным спросом. {6-host}
Для рекламы в социальных сетях показатель CTR в среднем ниже — примерно от 0,6 до 1,5%. direct.yandex.ru Это связано с тем, что рекламу видит широкая аудитория, а также с тем, что на CTR влияют настройки таргетинга, качество контента и другие факторы. blog.click.ru {6-host}
Таким образом, для поисковой рекламы CTR обычно выше, чем для рекламы в социальных сетях.