CPM (Cost per Mille) отличается от других моделей оплаты рекламы тем, что в ней рекламодатель платит за показы независимо от результата. epom.com Издатель получает доход за просмотры рекламы. epom.com
Некоторые другие модели оплаты рекламы и их отличия:
- CPC (цена за клик). www.byyd.me Рекламодатель платит за каждый клик, сделанный по объявлению. www.byyd.me Цена рассчитывается путём деления стоимости объявления на количество кликов. www.byyd.me
- CPV (цена за просмотр). www.byyd.me Модель оплаты в видеорекламе, при которой стоимость рекламы делится на количество просмотров видео. www.byyd.me
- CPA (модель закупки рекламы за действие). www.byyd.me Рекламодатель платит за каждое конверсионное действие пользователя: подписку, регистрацию или покупку. www.byyd.me
- CPS (модель оплаты за продажи). www.byyd.me Рекламодатель платит за каждую продажу, которая считается по формуле: стоимость рекламы / количество продаж. www.byyd.me
Выбор модели оплаты рекламы зависит от целей рекламной кампании, площадки, аудитории и других факторов. headerbidding.co