CPC (Cost per Click, «цена за клик») отличается от других моделей оплаты рекламы тем, что при CPC оплата производится за клики по баннеру или ссылке, а не за показы. practicum.yandex.ru timeweb.com
Некоторые другие модели и их особенности:
- CPM (Cost per Mille). practicum.yandex.ru vc.ru Рекламодатель оплачивает 1000 показов рекламного объявления. vc.ru Такая модель подходит для медийных кампаний, в которых важно охватить как можно больше пользователей. vc.ru
- CPA (Cost per Action). neiros.ru Оплата происходит за конкретное действие пользователя, например, за заявку, оплату заказа, регистрацию на сайте, подписку, скачивание приложения, просмотр заданного количества страниц и т. д.. neiros.ru
- CPL (Cost per Lead). vc.ru Рекламодатель платит за лид — любое целевое действие на сайте. vc.ru Это может быть оформление заявки, заполнение формы регистрации, заявка на обратный звонок и т. д.. vc.ru
- CPS (Cost per Sale). neiros.ru Рекламодатель оплачивает рекламу только по факту продажи продукта человеку, пришедшему на сайт по объявлению. neiros.ru
- CPI (Cost per Install). vc.ru neiros.ru Модель оплаты, заточенная под продвижение мобильных приложений. vc.ru При этой модели оплачивается каждая установка приложения. vc.ru