Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается CPC от других метрик в рекламном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Чем отличается CPC от других метрик в рекламном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

CPC (Cost Per Click, стоимость клика) отличается от других метрик в рекламном бизнесе тем, что ориентирована на привлечение трафика, в то время как другие показатели фокусируются на разных аспектах эффективности рекламы. practicum.yandex.ru

Некоторые отличия CPC от других метрик:

  • CPM (стоимость тысячи показов). practicum.yandex.ru В отличие от CPC, рекламодатель оплачивает показы, а не клики. practicum.yandex.ru CPM в основном считают в рекламных кампаниях, ориентированных на массовый охват пользователей. practicum.yandex.ru
  • CPA (стоимость события). practicum.yandex.ru Определяет стоимость целевого действия пользователя, например регистрации или оформления заявки. practicum.yandex.ru Показатель CPA более ориентирован на результат, а CPC нацелен на привлечение трафика. practicum.yandex.ru
  • CTR (коэффициент кликабельности). practicum.yandex.ru Это доля кликов по объявлению, рассчитанная от общего числа показов. practicum.yandex.ru Показатель позволяет оценить, насколько привлекательным является объявление, но не отражает его стоимости. practicum.yandex.ru

CPC тесно связана с CTR: чем больше кликов, тем ниже цена за один клик, и наоборот. secrets.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)