Частота показа и аффинитивность — разные показатели, которые помогают оценить эффективность каналов продвижения, но они отражают разные аспекты.
Частота показа (Frequency) — это среднее число просмотров рекламы для каждого отдельного потребителя из числа охваченных рекламной кампанией. 1 Важно контролировать частоту, чтобы избежать негативного влияния на восприятие бренда. 5
Аффинитивность (Affinity) — это индекс соответствия, который показывает, насколько выбранный рекламный инструмент (канал, станция или носитель) характерен для заданной целевой аудитории. 2 Показатель должен превышать 100%, это означает, что выбранный для показа ролик канал хорошо соответствует целевой аудитории продвигаемого продукта. 1 Если аффинитивность меньше 100%, необходимо искать другие способы донести рекламное сообщение до целевой аудитории. 1
Таким образом, частота показа фокусируется на количестве просмотров, а аффинитивность — на соответствии выбранного канала целевой аудитории.