Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается цена за действие (CPA) от цены за показ (CPM)?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Чем отличается цена за действие (CPA) от цены за показ (CPM)?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие CPA (цены за действие) от CPM (цены за показ) в том, что CPA учитывает конкретные действия пользователей, а CPM — количество показов рекламы. skillbox.ru talari.ru

CPA (Cost per Action) — модель, при которой рекламодатель оплачивает только совершённые целевые действия. skillbox.ru Например, заявки на сайте, покупки, установки приложений. skillbox.ru Чтобы рассчитать CPA, нужно разделить общую сумму средств, потраченную на рекламу, на количество совершённых действий. talari.ru

CPM (Cost per Mille) — модель, когда рекламодатель оплачивает только показы баннеров или объявлений. skillbox.ru Обычно это плата за 1000 показов. skillbox.ru Чтобы рассчитать CPM, нужно знать, какой бюджет потратили на рекламу и сколько просмотров было получено. skillbox.ru

Таким образом, CPA ориентирована на конкретные действия, а CPM — на общее количество показов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)